Открытые программы обучения в Кирове
|
Развитие профессиональной компетенции менеджеров
|
«Инструменты эффективного управления»
|
|
«Эффективное управление» (тренинг развития управленческих навыков для менеджеров высшего и среднего звена )
|
|
«Пять дней из жизни одной организации» (тренинг развития управленческих навыков для менеджеров высшего и ср.звена)
|
Отзывы
|
Тренинг развития лидерских качеств и навыков
|
|
«Разработка системы мотивации торгового персонала»
|
|
«Изменения как необходимая часть бизнеса» (тренинг прохождения через изменения)
|
|
Профилактика синдрома эмоционального выгорания для ТОП-менеджеров
|
|
«Мотивирующая оценка персонала»
|
|
Тренинг развития креативности (поиск нестандартных решений в бизнесе)
|
|
«Разработка системы мотивации торгового персонала»
|
|
Повышение эффективности взаимодействия сотрудников, эффективности работы команды
|
|
Тренинг партнерского взаимодействия
|
|
«Инструменты деловой коммуникации»
|
|
«Управление конфликтами»
|
|
Развитие профессиональной компетенции сотрудников
|
|
Тренинг ведения деловых переговоров
|
|
«Как привлекать клиентов по телефону»
|
Отзывы
|
«Вам предъявили претензию»
|
|
Тренинг развития навыков работы с возражения, замечаниями и претензиями .
|
|
«Эффективный секретарь – помощник руководителя» (тренинг коммуникативной компетентности)
|
Отзывы
|
«Ступени продаж» (для начинающих продавцов пром. товаров)
|
|
Тренинг продаж для продавцов-консультантов пром.товаров
|
Отзывы
|
Обслуживание клиентов в торговом зале (розница, продукты питания)
|
|
Активные продажи для начинающих (оптовые продажи)
|
|
«Мастер продаж» (для менеджеров по продажам, имеющих опыт работы)
|
|
Тренинг профессиональной уверенности (для специалистов по продажам)
|
|
«Спасибо, что позвонили в нашу компанию» (Эффективное обслуживание клиентов)
|
|
«Эффективное обслуживание клиентов» (кафе,рестораны)
|
Отзывы
|
«Эффективное обслуживание клиентов в страховании»
|
|
Семинар- тренинг «Развитие навыков аргументации, убеждения» (преодоление сопротивления клиентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|