тренинг и консалтинг , управление персоналом, сктратегическое управление

Rambler's Top100

 

Маркетинг

 

Маркетинговое исследование рынка

Исследование поведения и предпочтения потребителей


Давно прошли времена пассивного маркетинга, когда спрос превышает предложение, когда имеющихся производственных мощностей недостаточно для удовлетворения потребностей рынка, когда потребности потребителей известны и стабильны, когда скорость технологических инноваций на базовом рынке невелика, когда контакты с рынком ограничены "первым эшелоном", т.е. первыми покупателями товара (оптовики, посредники).
Проходят времена и "сбытового подхода". Для многих "маркетинговая концепция" в развитии организации становится нормой. И на это есть как минимум три причины:

  • Зрелость рынков и прогрессирующее насыщение потребностей основного рынка.
  • Ускорение темпов распространения и всеобщий охват технологического прогресса.
  • Растущая интернационализация рынков как результат прогрессирующего устранения барьеров на пути международной торговли.
Осуществление маркетинговой концепции ведет к стратегическому управлению. Основа стратегического управления это стратегическое планирование, и маркетинговое исследование есть практический и необходимый инструмент этого процесса.
 
 
 
 
 

вверх

© 2004 "Провокация РОСТА" ® группа компаний

111250, Москва, Ярославское шоссе, д. 126/А офис 306
Тел.: (495) 710-73-28, 710-72-97


195009, Санкт-Петербург, Лесной пр., д.1/3, литер "А", офис 205
Тел: (812) 294-63-33, 294-63-63, 294-63-94
факс: 294-63-93

610027, Киров, ул. Красноармейская, д.42/3, офис 27
Тел.: +7(8332) 37-02-10, 47-80-11


организационное развитие, стратегический консалтинг, стратегическое планирование

 

Статьи на сайте