Организационная культура может либо усиливать потенциал организации, либо его ограничивать. Развивая уникальную организационную культуру, организация делает шаг к созданию труднокопируемого конкурентного преимущества.
Цель:
Получить адекватное представление о существующей организационной культуре в компании ее возможностях, ограничениях и перспективах развития.
Проанализировать философию (миссии, ценностей, норм поведения), которая существует в организации;
Проанализировать видение организации у всех сотрудников;
Сравнить реальную и декларируемую организационную культуру.
Методы:
Авторские методики;
Интервью;
Групповые сессии.
Результаты:
Получение информации об организационной философии (синтез ценностей сотрудников организации).
Понимание проекции индивидуальной философии на деятельность.
Понимание возможной основы мотивации и лояльности сотрудников.
Осознание наличия единомышленников в организации.
Элементы корпоративной культуры, способствующие и препятствующие развитию.
Стили руководства.
Рекомендации по развитию организационной культуры.
Продолжительность проекта от 2-х до 4-х месяцев (в зависимости от размера компании)