Отзывы о семинаре-тренинге «Практика мотивации персонала» в ФГУП «Гознак», декабрь 2007 года:
«Познавательно. Полезно», — начальник отдела экономической безопасности СПб бумажная фабрика «Гознак» А. В. Гирич.
«Общее впечатление о тренинге положительное. Желательно рассмотрение больших практических ситуаций», — и. о. начальника УПР «Гознак» В. В. Боброва.
Отзывы о тренинге «Результативные продажи в секторе В2В» в ООО «НТЛ-Упаковка», май 2008 года:
«Почерпнула для себя новые знания об особенностях общения с клиентом», — менеджер отдела сбыта ООО «НТЛ-Упаковка» С. В. Артемьева.
Отзывы о тренинге «Корпоративная сплоченность» в «Рэдиссон САС Ройал Отель», июль 2008 года:
«Мне очень понравился тренинг, проведенный сотрудниками вашей компании: я получила интересную информацию», — старший сотрудник хозяйственной службы «Рэдиссон САС Ройал Отель» А. Лычаева.
«Интересный, познавательный тренинг, комфортная подача материала», — старший сотрудник НК «Рэдиссон САС Ройал Отель» Н. В. Чужбайская.
Отзывы о тренинге «Создание эффективной команды» в ООО «ОМЗ-Спецсталь», апрель 2008 года:
«Очень здорово, что вы быстро и хорошо адаптируете программу под изменяющиеся потребности группы», — ведущий специалист по персоналу ООО «ОМЗ-Спецсталь» К. М. Шелудько.
«Тренинг прошел на одном дыхании. Участники были в комфортной обстановке. Конфликты быстро „гасились“», — специалист по персоналу ООО «ОМЗ-Спецсталь» В. В. Прыткова.
«За все СПАСИБО», — экономист по труду ООО «ОМЗ-Спецсталь» М. Г. Рубаник.
«Спасибо! Получила большое удовольствие от общения, новых знаний, доброжелательности и компетентности тренеров», — без подписи.
«Побольше игр на свежем воздухе», — экономист по труду дирекции по персоналу ООО «ОМЗ-Спецсталь» М. В. Миняева.
«Всё понравилось, спасибо», — инспектор по кадрам Вера Леонидовна Щелокова.
«Всё ОK! Благодарность тренерам», — инженер по организации труда Виктория Валерьевна Шарипова.
«Поставленные цели были достигнуты», — специалист по персоналу И. Л. Коблякова.
«Большое спасибо. Всё очень здорово, полезно и эффективно», — инспектор по кадрам Надежда Зиновьева.
«Спасибо, всё здорово. Если бы погодные условия были лучше, можно было бы побольше занятий на природе», — без подписи.
«Хороший баланс отдыха и практической значимости. Профессиональный тренер. Благодарю J!» — начальник управления Е. В. Суханова.
«Тренинг понравился и оправдал ожидания», — начальник управления организации и ОТ Андрей Борисович Сичковский.
«Те цели, которые я ставил, в большей мере реализованы, сформулированы конкретные проекты для реализации», — директор по персоналу Александр Шагов.
Отзывы о семинаре-тренинге «Тайм-менеджмент» в ОАО «СЗТ», октябрь 2008 года:
«Тренинг интересный, динамичный. Тренеры адекватны, внимательны, отзывчивы», — начальник отдела методологии и расчетов с операторами ГД ОАО «СЗТ» Светлана Тигеева.
«Спасибо большое! Все понравилось: динамично, интересно, с практическими заданиями», — ведущий специалист службы взаимодействия с операторами связи Коми филиала ОАО «СЗТ» Ольга Колобова.
«Тренинг понравился: интересная подача информации, динамично, не скучно. Материал подан доходчиво и компактно», — главный специалист отдела взаимодействия с операторами связи ГД Екатерина Сергеенко.
«Тренинг очень понравился своей актуальностью, применим на практике, безусловно, поможет в эффективной организации планирования рабочего времени», — начальник службы взаимодействия с операторами связи Карельского филиала Галина Созиева.
«Все было очень интересно и замечательно. Постараюсь использовать полученные знания в практической деятельности», — начальник службы взаимодействия с операторами связи Ленинградского областного филиала Александр Логашенко.
«Тренинг очень интересный и, я думаю, принесет большую пользу в дальнейшей трудовой деятельности, а также в личной жизни», — главный специалист отдела взаимодействия с операторами связи ГД Александр Голубев.
«Информативно, позитивно, актуально для меня, применимо на практике. Спасибо!» — ведущий специалист службы взаимодействия с операторами связи Карельского филиала Юлия Зайцева.
«Тренинг несколько изменил отношение к тайм-менеджменту в части расстановки приоритетов; получил достаточно много новых направлений тайм-менеджмента», — начальник службы взаимодействия с операторами связи Коми филиала Юрий Синяк.
«В минимально отведенное время получено максимально возможное количество информации», — начальник службы взаимодействия с операторами связи Вологодского филиала Е. И. Тихонов.
«Данный тренинг весьма интересный, содержательный. Спасибо вам огромное! Доведенная до меня информация будет применяться на практике», — экономист 1-й категории службы взаимодействия с операторами связи Ленинградского областного филиала Любовь Романова.
«Тема тренинга очень интересна и актуальна. Многие вопросы, решаемые на практике на интуитивном уровне, получили научное объяснение. Получены и новые навыки, и методы организации рабочего времени», — ведущий специалист службы взаимодействия с операторами связи Петербургского филиала Наталья Смирнова.
«Спасибо Вам за интересный тренинг, который позволил еще раз закрепить уже когда-то изученную теорию, а также за создание такой приятной атмосферы в нашем коллективе!» — ведущий специалист службы взаимодействия с операторами связи Архангельского филиала Юлия Цивова.
«Информативно, интересно, увлекательно», — начальник службы взаимодействия с операторами связи Петербургского филиала Марина Семендяева.
«Замечательный тренинг. Много практических советов, новой и интересной информации», — главный специалист отдела взаимодействия с операторами связи ГД Елена Останина.
«На тренинге данной компании второй раз. Нравится освещение тем, динамика, деловые игры. Получаю много нужной в работе информации», — начальник службы взаимодействия с операторами связи Псковского филиала Людмила Степанова.
«Яркий, интересный, многогранный тренинг о возможности применения структурированных знаний об эффективном использовании времени», — экономист службы взаимодействия с операторами связи Калининградского филиала Татьяна Дорошенко.
Отзыв о тренинге «Тайм-менеджмент» в компании «Диджитал Дизайн», апрель 2008 года:
«Пожелание — увеличить количество практических кейсов, чтобы слушатели сразу же применяли к практике конкретных задач», — начальник отдела Дмитрий Романов.
«Хороший тренинг с интересными поучающими кейсами. Получил истинное удовольствие, и многое для себя почерпнул», — инженер Кирилл Гутников.
«Содержательный, интересный тренинг, времени недостаточно», — эксперт ЦТП Андрей Кузнецов.
«Время — деньги. Приму пройденный материал на вооружение. Спасибо!» — ведущий системный инженер Дмитрий Ломанов.
«Спасибо, было интересно пообщаться и поразмышлять по этому вопросу», — начальник отдела Антон Тампель.
«Очень удачно построен учебный день, скучно не было ни минуты. Спасибо!» — ведущий системный инженер Вадим Диг.
«Хороший и полезный тренинг, умелый ведущий, удобные материалы, интересные игры», — системный инженер Виктор Климкин.
«Спасибо! Все хорошо», — менеджер по продажам Светлана Аполлонова.
«Актуальная тема. Тренинг заставил задуматься, появилось желание поработать над собой», — ведущий системный инженер Андрей Криницкий.
Отзыв о тренинге «Результативные продажи в секторе В2В» в компании «Пневмоэлектросервис», апрель 2008 года:
«Много теории. Часто прямо противоположные практические ситуации», — менеджер Игорь Гафуров.
«Хотелось бы больше практики и преодоления „сложных“ клиентов. Подход к более конкретным ситуациям. В целом тренинг положителен и помог мне структурировать информацию», — без подписи.
«Терминология представлена в понятной форме. Необходимо ставить более жесткие условия при проигрывании ситуаций, так как участники тренинга могут выбрать самый простой вариант хода событий», — менеджер по региональному развитию Екатерина Котова.
«Результатом тренинга для меня является систематизация имеющегося у меня опыта продаж», — ведущий специалист по региональному развитию Олег Якунов.
«Я извлек для себя очень много положительного как в сфере продаж, так и в сфере личностных взаимоотношений», — менеджер по продажам Никита Марков.
«Интересный курс, много почерпнул полезного, желательно было бы разбирать больше ситуаций, и как можно более приближенных к реальным», — менеджер по продажам Кирилл Устрехов.
«Хотелось бы побольше практических знаний, психологических тестов поведения», — менеджер по продажам Денис Халиков.
«Благодарны за то, чему научили. За материал, который был дан. Спасибо, Дарья! Вы профессионал в своем деле».
«Узнал много нового и интересного, что, несомненно, пригодится мне в дальнейшей работе», — менеджер по продажам Андрей Стрелков.
«Тренинг интересный! Хорошее изложение материала! Грамотный преподаватель. Полученные знания помогут более систематизировано и продуктивно работать с клиентами!» — Екатерина Климова.
Отчет о тренинге «Эффективные деловые коммуникации» в компании «Гознак», октябрь 2007 года:
«Тренинг очень познавательный, интересный. Спасибо. Ждем еще чего-то нового», — начальник смены Светлана Пасовец.
«Тренинг полезный, нужный, понравился», — мастер ОТК Татьяна Плитина.
«Хотелось, чтобы темы в тетради раскрывались более подробно», — без подписи.
«Тренинг понравился — много нового я услышал, и многое мне напомнили», — мастер ЭЦ Максим Матвеев.
Отзывы о семинаре-тренинге «Управление маркетинговыми процессами» в ЗАО «Экрос-Балт», май 2008 года:
«Здорово! Поучительно! Большой объем информации. Необходимо переварить. Очень интересные примеры. Обаяние лектора, его знания производят сильное впечатление».
«Спасибо», — руководитель проектов Маскова.
«Узнали много нового, огромное спасибо».
«Очень здорово, но не успеваешь усвоить материал — произошло перенасыщение».