Отзыв о тренинге «Эффективное управление»
«Позволяющий задуматься, как руководителю, что-то изменить в поведении руководителя. Посмотреть на себя со стороны, четко ставить задачи и требовать их выполнения. Такие тренинги позволяют идти в ногу со временем, что немаловажно».
Начальник кузовного сервиса
«Для меня самое важное, чтобы тренинг был нескучный и информативный. За прошедшие два дня я с большим интересом участвовал в очень познавательном и активном событии. Также удалось упорядочить знания и привести их в систему. Большое спасибо!!!»
Исполняющий обязанности начальника отдела продаж
«Я думаю, что полученная на тренинге информация будет для меня очень полезной».
Заместитель директора
«Цели, поставленные мною на тренинге, в основном достигнуты. Благодаря ведущему тренинга, активной работе группы и моему участию в процессе. Хотелось бы большей привязки тренинга к ситуациям по времени и месту проведения тренинга».
Начальник склада
«Я принимал участие в тренинге первый раз. Мне все очень понравилось, узнал много нового и интересного. Как эффективно управлять персоналом, как правильно ставить задачи для подчиненных, чтобы они были выполнены правильно и в срок».
Генеральный директор
«Отличный, информативный тренинг, жаль, что проводятся они не так часто, как бы этого хотелось».
Старший менеджер по работе с клиентами
Отзыв о тренинге «Управление конфликтами при взаимодействии с клиентами»
«Тренинг очень понравился, узнала и почерпнула для себя много нового».
Офис-менеджер
«Очень интересный тренинг. Многое почерпнула и, конечно же, буду стараться применять это на практике».
Офис-менеджер
«Содержательный, насыщенный, материал легко усваивается, демократичный».
Инженер по гарантии и качеству
«Все понравилось, тренинг прошел на полном позитиве, много новой полезной информации».
Продавец-консультант
«Понятный. Доступным языком до участников была доведена не самая простая информация, которая лично мне кажется очень полезной».
Приемщик-кассир
«Интересный и замечательный тренинг. Много интересного и немножко нового для грамотного управления конфликтом».
Мастер-приемщик
«Тренинг оставил только положительный отзыв. Понравилось, что на практике разбирались разные ситуации».
Менеджер по снабжению
«Очень понравилось, во время тренинга можно было почерпнуть много важных моментов, которые действительно присутствуют в нашей жизни. Были прояснены многие ситуации, реальные и возможные».
Менеджер
«Новое для меня, интересное. В очередной раз получил хороший теоретический опыт. Спасибо Вам».
Заместитель директора
«Отличный, информативный тренинг, жаль, что проводятся они не так часто, как бы этого хотелось».
Старший менеджер по работе с клиентами
Отзыв о тренинге «Эффективное взаимодействие с клиентом в автосалоне»
«Все очень понравилось, я думаю, что некоторые приемы взаимодействия можно применить на практике в салоне. Остались только положительные эмоции».
Продавец-консультант
«Остался довольным, тренинг оказался очень интересным и полезным для меня».
Продавец-консультант
«Очень интересный, увлекательный тренинг. Много интересного. Заставил о чем-то задуматься (об ошибках, неправильно говорила), также это позволило увидеть, как на тебя смотрят окружающие».
Офис-менеджер
«Было все очень интересно. Понравилось, что совмещались как игры, так и серьезные вопросы. Для себя я подчеркнула очень много полезной информации, которую я постаралась применить на практике».
Офис-менеджер
«Можно сказать только одно: что тренинг прошел только в пользу. Необходимо проводить такие тренинги с сотрудниками организаций».
Менеджер по снабжению автозапчастями
«Мне тренинг поправился, начала задумываться о том, на что раньше могла и не обратить внимание. Жаль, что с нами не было наших руководителей».
Маркетолог