Компания «Автодоктор-Моторс»

Отзыв о тренинге «Эффективное управление»

 

 

 

«Позволяющий задуматься, как руководителю, что-то изменить в поведении руководителя. Посмотреть на себя со стороны, четко ставить задачи и требовать их выполнения. Такие тренинги позволяют идти в ногу со временем, что немаловажно».

Начальник кузовного сервиса

 

 

 

«Для меня самое важное, чтобы тренинг был нескучный и информативный. За прошедшие два дня я с большим интересом участвовал  в очень познавательном и активном событии. Также удалось упорядочить знания и привести их в систему. Большое спасибо!!!»

Исполняющий обязанности начальника отдела продаж

 

 

 

«Я думаю, что полученная на тренинге информация будет для меня очень полезной».

Заместитель директора

 

 

 

«Цели, поставленные мною на тренинге, в основном достигнуты. Благодаря ведущему тренинга, активной работе группы и моему участию в процессе. Хотелось бы большей привязки тренинга к ситуациям по времени и месту проведения тренинга».

Начальник склада

 

 

 

«Я принимал участие в тренинге первый раз. Мне все очень понравилось, узнал много нового и интересного. Как эффективно управлять персоналом, как правильно ставить задачи для подчиненных, чтобы они были выполнены правильно и в срок».

Генеральный директор

 

 

 

«Отличный, информативный тренинг, жаль, что проводятся они не так часто, как бы этого хотелось».

Старший менеджер по работе с клиентами

 

 

Отзыв о тренинге «Управление конфликтами при взаимодействии с клиентами»

 

 

«Тренинг очень понравился, узнала и почерпнула  для себя много нового».

Офис-менеджер

 

«Очень интересный тренинг. Многое почерпнула и, конечно же, буду стараться применять это на практике».

Офис-менеджер

 

«Содержательный, насыщенный, материал легко усваивается, демократичный».

Инженер по гарантии и качеству

 

«Все понравилось, тренинг прошел на полном позитиве, много новой полезной информации».

Продавец-консультант

 

«Понятный.  Доступным языком до участников была доведена не самая простая информация, которая лично мне кажется очень полезной».

 

Приемщик-кассир

 

«Интересный и замечательный тренинг.  Много интересного и немножко нового для грамотного управления  конфликтом».

Мастер-приемщик

 

«Тренинг оставил только положительный отзыв. Понравилось, что на практике разбирались разные ситуации».

Менеджер по снабжению

 

«Очень понравилось, во время тренинга можно было почерпнуть много важных моментов, которые действительно присутствуют в нашей жизни. Были прояснены многие ситуации, реальные и возможные».

Менеджер

 

«Новое для меня, интересное. В очередной раз получил хороший теоретический опыт. Спасибо Вам».

Заместитель директора 

 

«Отличный, информативный тренинг, жаль, что проводятся они не так часто, как бы этого хотелось».

Старший менеджер по работе с клиентами

 

 

 

 

 

Отзыв о тренинге «Эффективное взаимодействие с клиентом в автосалоне»

 

 

 

«Все очень понравилось, я думаю, что некоторые приемы взаимодействия можно применить на практике в салоне. Остались только положительные эмоции».

Продавец-консультант

 

 

 

«Остался довольным, тренинг оказался очень интересным и полезным для меня».  

Продавец-консультант

 

 

 

«Очень интересный, увлекательный тренинг. Много интересного. Заставил о чем-то задуматься (об ошибках, неправильно говорила), также это позволило увидеть, как на тебя смотрят окружающие».

Офис-менеджер

 

 

 

«Было все очень интересно. Понравилось, что совмещались как игры, так и серьезные вопросы. Для себя я подчеркнула очень много полезной информации, которую я постаралась применить на практике».

Офис-менеджер

 

 

 

«Можно сказать только одно: что тренинг прошел только в пользу. Необходимо проводить такие тренинги с сотрудниками организаций».

Менеджер по снабжению автозапчастями

 

 

 

«Мне тренинг поправился, начала задумываться о том, на что раньше могла и не обратить внимание. Жаль, что с нами не было наших руководителей».

Маркетолог