Продукты

Некоторое время назад мы приняли непростое для себя решение…

Для того чтобы пойти на этот шаг, о котором сейчас пойдет речь, нам потребовался большой опыт — не скроем, как положительный, так и отрицательный. Если бы опыт был только положительным, то, возможно, мы не стали бы что-то предпринимать? Если опыт был бы только отрицательным, то что-то предпринимать было бы уже слишком поздно.

Каждая компания рано или поздно должна ответить себе на ряд важных для будущего развития вопросов:

—     Что является основным продуктом компании? Люди, товары, услуги, или что-то другое?

—     Что компания делает лучше всего?

—     Есть ли у нее запас прочности, чтобы развиваться дальше?

—     И самый сложный вопрос: готова ли она меняться?

Мы всегда стремились стать лидером, мы всегда заботились о качестве наших продуктов, мы всегда имели смелость идти вперед, и поэтому смогли честно ответить себе на эти вопросы.

Результат конструктивных изменений компании Провокация РОСТА — это портфель брендов, за каждым из которых стоит продукт, которым мы гордимся.

Теперь наш бизнес это не только проведение бизнес-тренингов, как было раньше, но и выведение на рынок новых интеллектуальных продуктов.

 

Область деятельности

Портфель брендов

Создание продуктов