Продукты
Некоторое время назад мы приняли непростое для себя решение…
Для того чтобы пойти на этот шаг, о котором сейчас пойдет речь, нам потребовался большой опыт — не скроем, как положительный, так и отрицательный. Если бы опыт был только положительным, то, возможно, мы не стали бы что-то предпринимать? Если опыт был бы только отрицательным, то что-то предпринимать было бы уже слишком поздно.
Каждая компания рано или поздно должна ответить себе на ряд важных для будущего развития вопросов:
— Что является основным продуктом компании? Люди, товары, услуги, или что-то другое?
— Что компания делает лучше всего?
— Есть ли у нее запас прочности, чтобы развиваться дальше?
— И самый сложный вопрос: готова ли она меняться?
Мы всегда стремились стать лидером, мы всегда заботились о качестве наших продуктов, мы всегда имели смелость идти вперед, и поэтому смогли честно ответить себе на эти вопросы.
Результат конструктивных изменений компании Провокация РОСТА — это портфель брендов, за каждым из которых стоит продукт, которым мы гордимся.
Область деятельности