Компания «Провокация РОСТА» разработала и провела тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентом». Целевой аудиторией тренинга были технические специалисты, непосредственно работающие с клиентами на их территории. Целью данной обучающей программы мы ставили донести необходимость установления контакта и его поддержание во время встреч с клиентами для залога длительных отношений. На тренинге рассматривались вопросы прояснения пожеланий клиента, эффективной аргументации, техники выхода из контакта.
Необходимость такого рода обучения была вызвана тем, что наши специалисты искренне не понимали, для чего необходимо обязательно общаться с клиентами, разъяснять на доступном языке выполненный объем работ при безупречном выполнении технической части задания.
Итогами проведенного тренинга мы довольны: оценка результатов строится на основе: а) отзывов клиентов, б) изменения наблюдаемого поведения специалистов, в) оценок руководителей смежных отделов, работающих в совместных проектах у общих клиентов.
С наилучшими пожеланиями,
Евстафьева Марина,
менеджер по персоналу ВЦ «СофтБаланс»