Провокация роста управление персоналом тренинги консалтинг провокация роста, маркетинговая стратегия мотивация персонала , обучение персонала, тренинги, консалтинг
продвижение, подбор персонала, корпоративное обучение персонала
тренинги консалтинг обучение действием новости
продвижение , корпоративное обучение персонала
 
организационное развитие, мотивация персонала, тренинги, семинары, консалтинг

Rambler's Top100

Тренинги, обучение персонала
Семинар "Управление проектами"

 

Цели программы
· Представить систематизированные базовые знания в области управления проектами.
· Рассмотреть способы повышения качества управления проектами.
· Применить техники анализа эффективности проектов.
· Ознакомить с основными возможностями Microsoft Project 2000.
· Закрепить полученные знания на практических примерах и заданиях разработки проекта.
Содержание программы
1. Сущность проектного управления, процессы управления проектами.
2. Процесс планирования как основной элемент управления проектом.
3. Основная и вспомогательная компоненты процесса исполнения и контроля.
4 Анализ плана проекта и процесса исполнения проекта.
5 Процесс управления исполнением проекта, процесс завершения проекта.
6. Сопротивление нововведениям, характеристики эффективной команды управления проектами.
7. Microsoft Project 2000 - средство доступное каждому исполнителю проекта.
8. Практическая разработка проекта.
Консультация по результатам обучения

Семинар "Психология управления"

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 1. Введение в предмет
Введение в предмет психология менеджмента. Психологическая структура личности. Темперамент. Характер. Индивидуально-психологические особенности персонала и их использование в управлении. Психологическая совместимость персонала.

Тема 2. Эффективные коммуникации
Коммуникации в организации. Структура коммуникационного процесса. Межличностные коммуникации. Виды коммуникаций. Ошибки взаимодействия.

Тема 3. Мотивация персонала
Теория А. Маслоу Иерархическая модель потребностей. Плюсы и минусы модели. Практические подсказки применения теории.
Кейс "Мотивация ожиданий"
Кейс "Мотивирующие факторы"
Кейс "Справедливость"
Практическая работа "Мотивационные группы"
Особенности построения мотивации в организации. Психологические феномены в мотивации сотрудников. Организация рабочего пространства как мотивирующий фактор.

Тема 4. Лидерство
Понятия лидерства и руководства. Формальное и неформальное лидерство. Стили руководства и лидерства. Роли руководителя.
Теория "Лидерских черт".
Теория "Лидерского поведения"
Теория "Ситуационного поведения"
Кейс "Лидерство"
Практическая работа "Стиль лидерства"

Тема 5. Личность руководителя
Качества успешного руководителя. Стили руководства. Разбор личностей великих руководителей. Отличие руководителя от лидера.
Тема 6. Управление конфликтами
Конфликты в организации. Виды, типы, динамика, функции конфликтов. Стили поведения в конфликтах. Транзактный анализ. Социальные феномены. Итоги конфликтов.
Практическая работа диагностика конфликта.

Тема 7. Корпоративная культура
Понятие корпоративной культуры. Виды корпоративной культуры. Уровни корпоративной культуры. Стадии развития корпоративной культуры. Преимущества каждого из видов корпоративной культуры. Методы формирования корпоративной культуры.
Практическая работа "Анализ корпоративной культуры. Сильных и слабых сторон. Дальнейшее развитие".


Маркетинг услуг

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 1. Маркетинг услуг: зарождение, методологические особенности, место в системе маркетинга
Природа услуг и их классификация. Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение. Неосязаемость. Неотделимость. Непостоянство. Несохраняемость.

Тема 2. Внешняя среда в индустрии услуг
Маркетинговая среда компании. Микросреда. Макросреда. SWOT - анализ деятельности предприятия. Оценка конкурентоспособности конкретной услуги. Маркетинговые посредники.

Тема 3. Услуга как товар в маркетинге
Базовая услуга. Жизненный цикл услуги. Ожидаемая услуга. Основная выгода. Потенциальный товар. Сервисный компонент. Товар-услуга, улучшенный товар.

Тема 4. Конкурентный анализ в отраслях сферы услуг
Алгоритм оценки. Виды конкуренции. Диагностика конкурентной среды. Приемы построения конкурентной карты рынка и рыночного профиля. Конкурентная борьба. Конкурентное преимущество. Конкурентность услуги. Методы матричного анализа. Стратегия компании.

Тема 5. Покупательские риски в индустрии сервиса
Модель покупательского поведения. Риски при оказании услуг. Типы рисков. Система реагирования на жалобы.

Тема 6. Сущность сервисных услуг и их классификация
Гарантии. Послепродажные услуги. Предпродажные услуги. Сервис. Сервисная компонента в товаре. Сервисная услуга.

Тема 7. Качество в индустрии услуг и стандарты обслуживания.
Управление качеством услуг. Позиционирование. Модель качества обслуживания. Социальное, техническое, функциональное качество. Характеристики обслуживания. Стандарт обслуживания.

Тема 8. Цена и ценообразование в сфере услуг
Задачи ценообразования. Издержки. Контроль ценовой политики. Кривая спроса. Методы установления цены. Скидки. Факторы воздействия на цену. Ценовая дискриминация. Ценовая модификация. Ценовая политика. Эластичность.

Тема 9. Особенности туристических услуг
Сущность и содержание туристических услуг, как вида услуг. Тенденции развития туристических услуг в мире. Характерные отличия туристических услуг.

Программа
по организационному проектированию

Цель программы:
1. Дать общее представление о тенденциях развития организационных структур в зависимости от этапа развития компании.
2. Раскрыть закономерности наступления кризиса в период развития компании.
3. Показать причины возникновения сопротивления персонала изменениям в компании и предложить пути их разрешения.
4. Рассмотреть анализ состояния правовых, организационных, кадровых и технических рисков при внедрении учетно-управленческих систем.


Тема 1. Стратегическое планирование как процесс создания системы стратегических целей для развития компании и разработки программы действий для их достижения.
1. Цели и содержание стратегического планирования.
2. Структура процесса стратегического планирования.
3. Миссия организации.
4. Цели организации.
5. Анализ внешней и внутренней среды организации.
6. Маркетинговые цели организации.
7. Анализ стратегических альтернатив.
8. Выбор стратегии развития.
9. Выбор маркетинговых стратегий.
10. Реализация стратегии "программа действий".
11. Оценка эффективности стратегического планирования.
Тема 2. Развитие как процесс возникновения кризиса и смены структуры управления компании.
1. Неформальная организационная структура - первый этап становления компании.
2. Кризис руководства.
3. Кризис автономии.
4. Кризис контроля.
5. Кризис финиша.
6. Разбор кейса: "Обзор развития кампании Apple и преодоление кризисных ситуаций".
Тема 3. Классификация видов организационных структур управления. Иерархические организационные структуры, адаптивные организационные структуры. Организационные структуры будущего.
1. Классификация видов организационных структур управления.
2. Сравнительный анализ иерархических и адаптивных организационных структур.
3. Достоинства и недостатки линейных, функциональных, линейно-штабных, линейно-функциональных структур управления.
4. Дивизиональные структуры управления.
5. Организационные структуры на базе стратегических единиц бизнеса.
6. Адаптивные структуры управления (проектная и матричная структура управления).
7. Сравнительные характеристики современной и будущей структуры управления.
8. Горизонтальные и сетевые структуры управления.
Тема 4. Управление проектами при подготовке программы реструктуризации предприятия.
1. Этапы процесса реструктуризации предприятия.
2. Процесс разработки концепции программы для реструктуризации предприятия.
3. Представление программы реструктуризации предприятия в виде пакета проектов.
4. Проект как комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения в течение заданного периода времени и при установленном бюджете поставленных задач с четко определенными целями.
5. Внешнее и внутреннее окружение проекта реструктуризации.
6. Качественный контроль степени развития программы при реструктуризации предприятия.
7. Качественный и количественный отбор соответствия проектов тактическим и стратегическим целям предприятия, анализ эффективности инвестиции.
8. Методы интеграции проектного менеджмента в процессы реструктуризации предприятия.
Тема 5. Управление изменениями, как стратегия преодоления сопротивления персонала в условиях нововведений.
1. Основные причины возникновения сопротивления персонала инновациям в компании.
2. Необходимые составляющие эффективного изменения.
3. Характеристики результативной команды осуществляющей изменения.
4. Десять компонентов корпоративной культуры, которые надо принимать во внимание при осуществлении изменений.
5. Конференция как техника стратегического изменения в режиме реального времени.
Тема 6. Виды проектов по внедрению учетно-управленческих систем. Факторы риска на каждом из этапов внедрения.
1. Отечественные и зарубежные проекты внедрения учетно-управленческих систем.
2. Факторы риска на этапе принятия решения о внедрении учетно-управленческой системы.
3. Факторы риска на этапе планирования внедрения учетно-управленческой системы.
4. Факторы риска на этапе внедрения системы.
5. Долгосрочные факторы риска.


вверх
196084, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.98, офис 18
Ст.м. "Фрунзенская" Тел: (812)388 69 94, 388 6972

организационное развитие, стратегический консалтинг, стратегическое планирование