|
|
|
Тренинг "Активных продаж"
|
Цели и содержание программы
- Знание этапов продаж
Цели и средства каждого из этапов.
- Этап установления к онтакта
Как произвести положительное первое впечатление
Алгоритм установления контакта с клиентом
Приемы УК
- Этап выяснения потребностей клиентов
Техники активного слушания (умение задавать вопросы, техника парафраз)
Невербальные признаки общения (язык тела, интонация, темп речи, тембр голоса, символические коммуникативные знаки)
- Эффективная презентация
Презентация себя
Презентация фирмы
Презентация товара
- Этап - аргументация
Язык пользы для клиента
- Этап ответы на возражения клиента
Как отличить возражение от отговорки
Техники работы с возражениями
Работа с рекламациями
- Завершение продажи
Переговоры о цене
Завершение контакта
- Техники снятия эмоционального напряжения
|
Тренинг Управление конфликтами |
Цель: Формирование конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
Содержание программы:
- Виды, типы конфликтов
- Динамика и функции конфликтов
- Методы разрешения конфликтов
- Алгоритмы выхода из конфликтов
- Стили поведения в конфликтных ситуациях
- "Конфликтность", как черта характера
- Методы сохранения эмоционального равновесия при общении в конфликте
Методы:
Короткие лекции
Ролевые игры
Моделирование ситуаций
Рефлексия
Модерации
Психогимнастика
Психодиагностика
Ожидаемые эффекты:
Изменение отношения к конфликтным ситуациям
Получение навыка диагностики конфликтных ситуаций и распределения сил сторон
Расширение репертуара поведения в сложных жизненных и профессиональных ситуациях
Навык использования конфликтных ситуаций в своих целях.
вверх
|
|
|
Тренинг Формирование команды |
Цели и содержание программы
- Выработать общие стандарты поведения в команде.
Достичь единого понимания целей и задач команды.
Развить умения построения структур для достижения любых специфических задач бизнеса.
- Добиться конкурентного преимущества - за счет практического освоения и внедрения принципов командного взаимодействия, ориентированного на взаимную поддержку, сплоченность и приверженность компании.
Сплотить персонал, основываясь на уникальных сторонах идеи бизнеса, продукта, руководства и стиля организации, а также за счет резкого увеличения совместной истории.
Создать условия для осознания себя как части команды.
- Освоить механизмы межличностного влияния и навыки управления группой.
Развить способности к решению задач через людей.
Выработать общий язык, согласованное видения целей, задач и проблем.
Повысить лояльность персонала к организации.
- Формирование навыков создания и управления командами разных типов.
- Создать условия для осознания участниками своих конструктивных и разрушительных ролей в работе команды.
Осознать свой ролевой репертуар.
Показать влияние различных ролей на достижение результатов команды.
-
Повысить устойчивость к деятельности в критических ситуациях. Сформировать навык перевода проблем в цели.
Научить решению командных задач в ситуациях неопределенности (дефицит времени, информации, власти и т.д.).
Развить умения командной работы в решении рутинных организационных задач и их анализа.
вверх
|
Тренинг
"Ведение деловых переговоров" |
Аннотация к программе
В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет повысить свою успешность в делах за счет умения вести переговоры.
Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе.
Цели и содержание программы
-
Знание теоретических основ ведения деловых переговоров.
· Позиционный подход в ведении переговоров.
· Принципиальный подход в ведении переговоров.
· Тактические приемы в переговорах.
· Стратегия переговоров прорыва.
-
Формирование навыков подготовки к переговорам.
· Конгруэнтность (роли, товару, компании).
· Формирование положительного настроя на процесс переговоров.
· Анализ.
· Содержательная подготовка.
· Создание алгоритмов подготовки к переговорам.
· Развитие умений предварительного анализа интересов партнера и планирования переговоров.
-
Развитие умений и навыков взаимодействия в переговорном процессе.
· Создание благоприятного впечатления в первые секунды встречи.
· Установление, поддержание (восстановление) и завершение контакта.
· Создание набора стандартных вариантов начала беседы с клиентом.
· Голос как инструмент трансляции имиджа компании во внешнюю среду.
· Анализ интересов.
· Поиск областей пересечения интересов.
· Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам.
· Отстаивание и аргументирование своей позиции.
· Согласование интересов и выработка вариантов решения.
· Завершение переговоров.
· Анализ и освоение эффективных стратегий ведения переговоров.
-
Знание методов оценки эффективности переговоров.
· Анализ объективных результатов.
· Анализ взаимодействия.
- Техники снятия напряжения.
Методы, используемые в программе.
Ролевые игры, деловые игры, групповая дискуссия, модерация, видеотренинг, психогимнастика, интерактивная лекция, видеометафоры.
вверх
|
|
197101 г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.98, офис 18
Ст.м. "Фрунзенская" Тел: (812)388 69 94, 388 6972
|
|
|
|
|
|