Провокация роста управление персоналом тренинги консалтинг провокация роста, маркетинговая стратегия мотивация персонала , обучение персонала, тренинги, консалтинг
продвижение, подбор персонала, корпоративное обучение персонала
продвижение , корпоративное обучение персонала
 
организационное развитие, мотивация персонала, тренинги, семинары, консалтинг

Rambler's Top100
Обучение

Тренинг "Активных продаж"


Цели и содержание программы

  1. Знание этапов продаж
    Цели и средства каждого из этапов.

  2. Этап установления к онтакта
    Как произвести положительное первое впечатление
    Алгоритм установления контакта с клиентом
    Приемы УК

  3. Этап выяснения потребностей клиентов
    Техники активного слушания (умение задавать вопросы, техника парафраз)
    Невербальные признаки общения (язык тела, интонация, темп речи, тембр голоса, символические коммуникативные знаки)

  4. Эффективная презентация
    Презентация себя
    Презентация фирмы
    Презентация товара

  5. Этап - аргументация
    Язык пользы для клиента

  6. Этап ответы на возражения клиента
    Как отличить возражение от отговорки
    Техники работы с возражениями
    Работа с рекламациями

  7. Завершение продажи
    Переговоры о цене
    Завершение контакта

  8. Техники снятия эмоционального напряжения

Тренинг Управление конфликтами

Цель: Формирование конструктивного поведения в конфликтных ситуациях

Содержание программы:

  1. Виды, типы конфликтов
  2. Динамика и функции конфликтов
  3. Методы разрешения конфликтов
  4. Алгоритмы выхода из конфликтов
  5. Стили поведения в конфликтных ситуациях
  6. "Конфликтность", как черта характера
  7. Методы сохранения эмоционального равновесия при общении в конфликте

Методы:
Короткие лекции
Ролевые игры
Моделирование ситуаций
Рефлексия
Модерации
Психогимнастика
Психодиагностика

Ожидаемые эффекты:
Изменение отношения к конфликтным ситуациям
Получение навыка диагностики конфликтных ситуаций и распределения сил сторон
Расширение репертуара поведения в сложных жизненных и профессиональных ситуациях
Навык использования конфликтных ситуаций в своих целях.

вверх

Тренинг Формирование команды

Цели и содержание программы

  1. Выработать общие стандарты поведения в команде.
    Достичь единого понимания целей и задач команды.
    Развить умения построения структур для достижения любых специфических задач бизнеса.
  2. Добиться конкурентного преимущества - за счет практического освоения и внедрения принципов командного взаимодействия, ориентированного на взаимную поддержку, сплоченность и приверженность компании.
    Сплотить персонал, основываясь на уникальных сторонах идеи бизнеса, продукта, руководства и стиля организации, а также за счет резкого увеличения совместной истории.
    Создать условия для осознания себя как части команды.
  3. Освоить механизмы межличностного влияния и навыки управления группой.
    Развить способности к решению задач через людей.
    Выработать общий язык, согласованное видения целей, задач и проблем.
    Повысить лояльность персонала к организации.
  4. Формирование навыков создания и управления командами разных типов.
  5. Создать условия для осознания участниками своих конструктивных и разрушительных ролей в работе команды.
    Осознать свой ролевой репертуар.
    Показать влияние различных ролей на достижение результатов команды.
  6. Повысить устойчивость к деятельности в критических ситуациях.

    Сформировать навык перевода проблем в цели.
    Научить решению командных задач в ситуациях неопределенности (дефицит времени, информации, власти и т.д.).
    Развить умения командной работы в решении рутинных организационных задач и их анализа.

вверх

Тренинг
"Ведение деловых переговоров"

Аннотация к программе

В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет повысить свою успешность в делах за счет умения вести переговоры.
Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе.

Цели и содержание программы

  1. Знание теоретических основ ведения деловых переговоров.
    · Позиционный подход в ведении переговоров.
    · Принципиальный подход в ведении переговоров.
    · Тактические приемы в переговорах.
    · Стратегия переговоров прорыва.
  2. Формирование навыков подготовки к переговорам.
    · Конгруэнтность (роли, товару, компании).
    · Формирование положительного настроя на процесс переговоров.
    · Анализ.
    · Содержательная подготовка.
    · Создание алгоритмов подготовки к переговорам.
    · Развитие умений предварительного анализа интересов партнера и планирования переговоров.
  3. Развитие умений и навыков взаимодействия в переговорном процессе.
    · Создание благоприятного впечатления в первые секунды встречи.
    · Установление, поддержание (восстановление) и завершение контакта.
    · Создание набора стандартных вариантов начала беседы с клиентом.
    · Голос как инструмент трансляции имиджа компании во внешнюю среду.
    · Анализ интересов.
    · Поиск областей пересечения интересов.
    · Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам.
    · Отстаивание и аргументирование своей позиции.
    · Согласование интересов и выработка вариантов решения.
    · Завершение переговоров.
    · Анализ и освоение эффективных стратегий ведения переговоров.
  4. Знание методов оценки эффективности переговоров.
    · Анализ объективных результатов.
    · Анализ взаимодействия.
  5. Техники снятия напряжения.

Методы, используемые в программе.

Ролевые игры, деловые игры, групповая дискуссия, модерация, видеотренинг, психогимнастика, интерактивная лекция, видеометафоры.

вверх

197101 г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.98, офис 18
Ст.м. "Фрунзенская" Тел: (812)388 69 94, 388 6972


организационное развитие, стратегический консалтинг, стратегическое планирование