Компания "Автодоктор-Моторс"

Отзыв о тренинге «Эффективное управление»

 

 

 

«Позволяющий  задуматься как руководителя, что то изменить в поведении руководителя. Посмотреть на себя со стороны, четко ставить задачи и требовать их выполнения. Такие тренинги позволяют идти в ногу со временем, что есть не мало важно».

Начальник кузовного сервиса

 

 

 

«Для меня самое важное, чтобы тренинг был нескучный и информативный. За прошедшие два дня я с большим интересом участвовал  в очень познавательном и активном событии, а так же удалось упорядочить знания и привести их в систему. Большое спасибо!!!».

И.О. начальник отдела продаж

 

 

 

«Я думаю, что полученная информация на тренинге, будет для меня очень полезной».

Зам. директора

 

 

 

«Цели, поставленные мною на тренинге, в основном достигнуты. Благодаря ведущему тренинга и активной работе группы и моему участию в процессе. Хотелось бы большей привязке тренинга к ситуациям по времени и месту проведения тренинга».

Начальник склада

 

 

 

«Я принимал участие в тренинге первый раз мне все очень понравилось, узнал много нового и интересного. Как эффективно управлять персоналом, как правильно ставить задачи для подчиненных, что бы они были выполнены правильно и в срок».

Ген. директор

 

 

 

«Отличный, информативный тренинг, жаль, что проводятся они не так часто, как бы этого хотелось».

Старший менеджер по работе с клиентами.

 

 

Отзыв о тренинге «Управление конфликтами при взаимодействии с клиентами»

 

 

«Тренинг очень понравился, узнала и почерпнула  для себя много нового».

Офис-менеджер

 

«Очень интересный тренинг. Многое почерпнула и конечно же буду стараться применять это на практике».

Офис-менеджер

 

«Содержательный,  насыщенный, материал  легко усваивается, демократичный».

Инженер по гарантии и качеству

 

«Все понравилось, тренинг прошел на полном позитиве, много новой полезной информации».

Продавец - консультант

 

«Понятный.  Доступным языком до участников была доведена не самая простая информация, которая лично мне кажется очень полезной».

Приемщик- кассир

 

«Интересный и замечательный тренинг.  Много интересного и немножко нового для грамотного управления  конфликтом».

Мастер-приемщик

 

«Тренинг оставил только положительный отзыв. Понравилось, что на практике разбирались разные ситуации».

Менеджер по снабжению

 

«Очень понравилось, во время тренинга можно было почерпнуть много важных моментов, которые действительно присутствуют в нашей жизни. Были прояснены многие ситуации, Реальные и возможные».

Менеджер

 

«Новое, для меня, интересное. Очередной раз получил хороший теоретический опыт. Спасибо Вам».

Зам. директора 

 

«Отличный, информативный тренинг, жаль, что проводятся они не так часто, как бы этого хотелось».

Старший менеджер по работе с клиентами.

 

 

 

 

 

Отзыв о тренинге «Эффективное взаимодействие с клиентом в автосалоне»

 

 

 

«Все очень понравилось, я думаю, что некоторые приемы взаимодействия можно применить на практике в салоне. Остались только положительные эмоции»

Продавец-консультант  

 

 

 

«Остался довольным, тренинг оказался очень интересным и полезным для меня»   

Продавец-консультант

 

 

 

«Очень интересный, увлекательный тренинг. Много интересного. Заставил о чем-то задуматься (об ошибках, неправильно говорила) так же это позволило увидеть, как на тебя смотрят окружающие».

Офис-менеджер

 

 

 

«Было все очень интересно. Понравилось, что совмещались, как игры, так и серьезные вопросы. Для себя я подчеркнула очень много полезной информации, которую я постаралась применить на практике».

Офис-менеджер

 

 

 

«Можно сказать только одно. Что тренинг прошел только в пользу. Необходимо и нужно, проводить такие тренинги с сотрудниками организаций».

Менеджер по снабжению автозапчастями

 

 

 

«Мне тренинг поправился, начала задумываться о том, на что раньше могла и не обратить внимание жаль, что с нами не было наших руководителей».

Маркетолог